Программы по жанрам:





Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение


«ЭЛЕГИИ И СЕРЕНАДЫ» — шедевры классической музыки для голоса, альта и фортепиано.

Романсы и инструментальные пьесы Глинки, Чайковского, Грига, Шуберта, Массне, Равеля и др. авторов.

Идея программы в столкновении двух ярких, но столь противоположных жанров. Энергичные, устремленные серенады и отрешенные, трагичные элегии.

Единственное, казалось бы, что может их примирить — сумерки, близость заката, с которым для серенады все начинается, а для элегии — наступает время прощания.


«Ich hort ein Bachlein rauschen» — песни Ф. Шуберта.

В программе как известные песни Шуберта (Серенада, «Куда») так и редко исполняемые.

Песни прозвучат на русском языке, использованы лучшие переводы (Н. Заболотского и др.), перевод некоторых песен отредактирован или выполнен заново.

Песни из разных циклов, разных периодов творчества композитора собраны в единую композицию, где каждую песню предваряет стихотворный эпиграф из поэзии немецких романтиков.


«ВОЗВРАЩЕНИЕ ТАНГО» — сольный вариант программы.

Истоки этой программы лежат в моем давнем увлечении пластинками П. Лещенко, Сокольского и конечно Вертинского.

Со временем эти впечатления потускнели, забылись, но четыре года назад я услышал песни Карлоса Гарделя и интерес к танго ожил снова. Теперь я видел целую мифическую страну, раскинувшуюся по далеким уголкам всего мира в облаках музыкальных легенд. Эти легенды о мастерах — тангерос Аргентины, России и Польши вместе с их песнями и составили программу.

В программе танго Гарделя, Строка, Вертинского, Петерсбурского и др.


«ВОЗВРАЩЕНИЕ ТАНГО» — вариант с альтом и бандонеоном.

Альт — Александр Митинский

Бандонеон (редкий в России инструмент, «сердце» аргентинского танго) — Анатолий Сафонов ( Tango Orchestra Misterioso ) .


СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА С Tango Orchestra Misterioso.

Танго Orchestra Misterioso — Российский коллектив талантливых музыкантов, начавший свою деятельность с 2007 года.

В 2009 году официальный оркестр фестиваля русского кино в Берлине.

В 2010 году официальный оркестр фестиваля Аргентинского Танго.

Состав: Анатолий Сафонов — бандонеон, Яков Четверухин — скрипка.
Семен Лашкин — виолончель,
Мария Размахнина — фортепиано, Юрий Горелов — контрабас.

«Sweet jazz. Песни Америки 1920-1940х»

Мелодии Гершвина, песни из репертуара Фреда Астера, Луиса Армстронга, Билли Холидей, Бесси Смит и др. артистов.

The Old Curiosity Band
В составе:
Алексей Южин (гитара, вокал)
Виктор Тен (скрипка)
Святослав Ермаков (ударные)
Екатерина Аристова (контрабас)

 

«Sweet jazz. Песни Америки 1920-1940х»

Мелодии Гершвина, песни из репертуара Фреда Астера, Луиса Армстронга, Билли Холидей, Бесси Смит и др. артистов.

The Old Curiosity Band
В составе:
Алексей Южин (вокал)
Роман Евдокунин (гитара)
Вацлав Бражичек (труба)
Константин Макеев (контрабас)


Концерт из цикла «Песни Вертинского в исполнении А.Южина»:
«Три жизни Александра Вертинского»

Несмотря на то, что эта программа наиболее биографичная из трёх, самым главным, самым важным в ней остаются песни.
Вы услышите отрывки из писем и воспоминаний артиста, отражающие три столь разных этапа его жизни: в царской России, в эмиграции и, наконец, в советской России. Тот кто не знаком с судьбой А.Вертинского, узнает о ней. И всё же это не ликбез, не озвучивание книжных сведений, но попытка через размышления о творчестве и судьбе автора вместе со зрителем войти в звуковое и смысловое пространство этих песен.


Концерт из цикла «Песни Вертинского в исполнении А.Южина»:
«Всё о женщине: сатиры и гимны»

Александра Николаевича Вертинского с его чуткостью, способность улавливать и передавать в песне всё хрупкое, мимолётное, минутное, случайное, капризное, нежное, заслуженно можно назвать певцом женской красоты и вообще всего Женского.
В центре большинства его песен — женские образы. Актрисы, балерины, циркачки, дамы полусвета и девочки с улицы, горничные и королевы, девочки, подростки, женщины… или ещё ряд: незнакомка, подруга, возлюбленная, жена…
Интонация его так же разнообразна, он то смеётся, то плачет, то охвачен восторгом — ничего среднего, ровного: есть песни — восхищенные гимны женской красоте, есть песни, где он едко издевается надо всем «типично-женским», и есть полные сочувствия песни-кинодрамы.

В концерте звучат страницы мемуаров артиста, что помогает за отдельными песнями увидеть
уникальный мир поэта, где женщина — неизменный источник вдохновения.

Программа под аккомпанемент гитары, продолжительность — 1 час


Концерт из цикла «Песни Вертинского в исполнении А.Южина»:
«Сказки про сон золотой. Песни о несбыточном, несбывшемся, небывалом»

3-й концерт из цикла «Песни Александра Вертинского»
В программе — в попытке уловить звучание важной для автора темы — собраны песни и отрывки из мемуаров.
В названии программы знатоки творчества Вертинского узнают цитату из песни «Я сегодня смеюсь над собой»: «…Мне так хочется глупенькой сказки // Детской сказки про сон золотой…»
В подзаголовке стоит — «Песни о несбыточном, несбывшемся, небывалом» — речь пойдёт о сказке и тайне, запрятанных за привычным, вдохновенно грассирующим голосом с шуршащих древних пластинок, за почти детскими сюжетами этих песенок.
Это попытка проследить его взгляд в мир идеала, где только и возможно всё прекрасное, справедливое, подлинное. Этот взгляд за пределы будничного и обычного оказывается и взглядом глубоко внутрь человека,совсем не наивным, всегда актуальным.

——————-