ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

Пользовательское соглашение — публичная оферта на реализацию билетов на культурно-зрелищные мероприятия Клуба XIX век, организуемые Индивидуальным предпринимателем Фурсиком Алексеем Петровичем.

1. Преамбула

1.1 Условия Пользовательского соглашения – публичной оферты (далее Соглашение) регулируют правовые отношения Индивидуального предпринимателя Фурсика Алексея Петровича (далее Агент) с покупателями, оплачивающих билеты через интернет-эквайринг Агента (далее Покупатели). Соглашение считается заключенным с момента оформления Покупателем Заказа на приобретение билетов и до момента получения Покупателем (или уполномоченным им лицом) билетов, или отмены Заказа.

1.2 В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) Соглашение является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий Покупатель, производящий акцепт этой оферты, осуществляет оплату заказанных билетов в соответствии с условиями Соглашения. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата билетов Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Соглашения на условиях, изложенных в оферте. До совершения акцепта Оферты Покупатель должен быть уверен, что все условия настоящего Соглашения ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.

2. Термины и определения

Покупатель – физическое или юридическое лицо, владелец билетов конечный потребитель услуг по данному Соглашению.

Мероприятие — культурно-зрелищное событие, посещение которого возможно только по предъявлению Билета.

Билет — электронный документ, формируемый средствами программно-аппаратного комплекса «Билетная платформа», предоставляющий право Покупателю посетить Мероприятие и содержащий всю необходимую информацию о Мероприятии, о выделенном Покупателю месте и стоимости.

Заказ — один или несколько билетов, выбранных Покупателем для единовременной оплаты.

Агент (индивидуального предпринимателя Фурсика Алексея Петровича) – юридическое лицо уполномоченное оказывать Услуги Покупателю.

Услуги Покупателю – услуги по предоставлению Покупателю информации о мероприятии, выбору мест, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке билетов на указанный покупателем адрес электронной почты. Расходы на Услуги Покупателю несет Агент и может взимать оплату за их предоставление в виде Сервисного сбора.

Номинальная стоимость билета – стоимость права посетить мероприятие, установленная Организатором Мероприятия и указанная на билете.

Сервисный сбор — денежные средства, взимаемые с Покупателя за оказании Услуг по данному Соглашению: предоставлению информации о мероприятии, выбору мест, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке оплаченных билетов на указанный Покупателем адрес электронной почты, возможном возврате денежных средств за неиспользованные билеты.

Электронный билет (далее ЭБ) – представление Билета на экране любого электронного устройства. ЭБ содержит штрих-код с информацией о билете. Чтобы посетить некоторые Мероприятия достаточно предъявить ЭБ контролеру на экране устройства.

3. Предмет Соглашения

3.1. Предметом Соглашения является оказание Агентом Услуг Покупателю: предоставлению информации о мероприятии, выбору мест, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке оплаченных билетов на указанный Покупателем адрес электронной почты, возможном возврате денежных средств за неиспользованные билеты.

3.2. За оказание Услуг покупателю Агент вправе взимать с Покупателя Сервисный Сбор.

3.3. Покупатель приобретает билеты на основе информации о Мероприятии, представленной на Сайте club19vek.ru (далее Сайт). Агент несет ответственность за недостоверную (ненадлежащую) информацию о Мероприятии.

4. Порядок оформления и оплаты Заказа

4.1. Покупатель оформляет Заказ самостоятельно на Сайте. Входящие в Заказ билеты изымаются из продажи, они резервируются за Покупателем. На период действия таймера обратного отсчета их оплата доступна только Покупателю, оформившему Заказ.

4.2. Полная стоимость Заказа состоит из стоимости каждого вложенного в Заказ билета и Сервисного сбора (если таковой имеется).

4.3. Оформленный Заказ Покупатель может оплатить доступным на Сайте способом. Для оплаты каждого Заказа необходимо нажать кнопку «Оплатить заказ». Если в течение действия таймера обратного отсчета полная оплата Заказа произведена не будет, то Заказ получает статус «Отменен», и билеты из него возвращаются в общую продажу.

4.4. Порядок оплаты Заказов банковскими картами:

4.4.1. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA, MASTER CARD, МИР при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных банком Покупателя, выпустившим банковскую карту. О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Покупатель можете узнать, обратившись в банк. Услуга оплаты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице yandex кассы.

4.4.2. Отказ в совершении платежа может быть вызван следующими причинами:

банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в банке, выпустившем карту,
истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта),
недостаточно средств для оплаты на банковской карте.
превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-эмитентом карты.
данные банковской карты введены неверно,
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты — месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
5. Получение билетов

5.1. При покупке билетов Покупателю необходимо указать адрес электронной почты, на которую будут отправлены Билеты. Агент извещает Покупателя о способе контроля билетов для данного Мероприятия, либо Электронный билет можно предъявить при входе на Мероприятие либо на экране электронного устройства (смартфона, планшета и т.д.), либо распечатать его и предъявить копию билета на бумажном носителе. В ряде случаев для прохождения входного контроля Мероприятия может потребоваться обмен Электронных билетов на бумажные аналоги. Мероприятия, на которых допускается применение ЭБ содержат отметку «Электронный билет».

5.2. Информация об отменах или переносах мероприятий публикуется на главной странице сайта по адресу https://club19vek.ru

6. Возврат билетов

6.1. К возврату принимаются только билеты, проданные с использованием интернет-эквайринга Агента. Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам платежного средства (банковской карты, счета, электронного кошелька и т.д.), используемого покупателем для оплаты Заказа.

6.2. Для возврата билета(ов) Покупателю необходимо не позднее 7 рабочих дней до начала Мероприятия отправить на адрес электронной почты info@club19vek.ru заявление с просьбой вернуть стоимость билета (ов) на данное Мероприятие. В течение пяти рабочих дней номинальная стоимость Заказа должна быть возвращена Покупателю (перевод средств на карту, с которой была произведена оплата).

6.3. Возврат Сервисного сбора Агентом не производится, так как Сервисный сбор является оплатой за уже оказанные Покупателю услуги. Также будут удержаны фактически понесенные расходы при возврате билетов на основании Статьи №32 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. ФЗ №171 от 21.12.2004

6.4. В случае отмены, замены или переноса Мероприятия возврат денежных средств производится по требованию Покупателя полностью в течении трёх рабочих дней.

7. Права и обязанности, ответственность сторон

7.1. Агент обязуется:

7.1.1. Не разглашать любую частную информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.

7.1.2. Предоставить Покупателю возможность получения телефонных консультаций по контактам технической поддержки, указанном на Сайте.

7.1.3. Агент несёт ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателю при оформлении и оплате Заказа. Если по халатности Агента информация о Мероприятии оказывается недостоверной, Покупатель вправе требовать полного возврата своих средств.

7.1.4. Агент несёт ответственность за перенос, замену или отмену Мероприятия.

7.1.5. Ни при каких обстоятельствах Агент, его сотрудники, или другие связанные стороны, спонсоры, посредники, представители, партнеры, не несут ответственности за любые прямые или косвенные убытки, возникшие в результате продажи Билета Покупателю или получения Услуг Покупателем, включая упущенную выгоду.

7.1.6. Агент не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем Мероприятия, категории билета, времени концерта и других характеристик билета или Заказа.

7.2. Покупатель обязуется:

7.2.2. Ознакомиться с содержанием Соглашения.

7.2.3. При оформлении и оплате заказа Покупатель обязан предоставить о себе правдивую информацию.

7.3. После оплаты Заказа (акцепта оферты) Агент и Покупатель принимают на себя обязательства и получают права, изложенные в Соглашении.

7.4 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, забастовки, действия и решения государственных органов власти, сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях.

8. Разрешение споров

8.1. Споры, возникающие при исполнении Соглашения, разрешаются с соблюдением претензионного порядка. Претензия подается Агенту в письменном виде с приложением документов, обосновывающих предъявляемые требования, в срок не более 9 (девяти) календарных дней с даты возникновения причины спора. Поступившая претензия рассматривается Агентом в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней.

8.2 При невозможности достижения согласия возникшие споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Москвы.

8.3. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в Соглашении, Агент и Покупатель руководствуются законодательством Российской Федерации.

9. Срок действия, изменение и расторжение Соглашения

9.1 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его размещения на Сайте. Соглашение действует бессрочно.

9.2 Агент вправе вносить изменения и дополнения в Соглашение, с обязательной их публикацией на Сайте.